Как увеличить продажи в кафе за 1 день с помощью аромата?
- Что такое аромамаркетинг, и как он работает
- Привлечение новых клиентов ароматом
- Повышение среднего чека в кафе
- Создание уютной атмосферы
- Нейтрализация неприятных запахов
- Вывод - универсальный метод повышения продаж
Что такое аромамаркетинг, и как он работает.
Не секрет, что база прибыльного кафе - это правильная локация, вкусная еда и хорошее, быстрое обслуживание. Но в этой статье мы поговорим об одном неочевидном факторе, влияющем на прибыль в этой нише - об аромате и о том, какую пользу может принести продуманная атмосфера в заведении. Мы раскроем все задачи, которые решает аромамаркетинг, а именно - как с помощью ароматов происходит:
- привлечение новых клиентов
- повышение среднего чека
- создание уютной атмосферы
- нейтрализация неприятных запахов
Привлечение новых клиентов ароматом.
Конечно хорошо, если кафе расположено в людном месте и привлекает внимание большой яркой вывеской, но на запах люди приходят гораздо охотнее. Статистика подтверждает, что обоняние воздействует на эмоции на 75% сильнее чем зрение. У нас был клиент с отличной продукцией и хорошо проходимым островком в популярном
торговом центре, но постоянно пробегающие мимо люди всё равно умудрялись их не замечать. Владелица обратилась к нам за ароматизацией. Было принято решение распространить вокруг торговой точки ароматы свежей выпечки, привлекая внимание людей. И это сработало! Люди стали останавливаться у прилавков, вовлекаться в изучение продукции и чаще покупать. Неожиданно для
собственника бизнеса товар стал заканчиваться в первый же день работы оборудования ещё до закрытия! А итогом нескольких месяцев стало привлечение новых клиентов и увеличение продаж на 25-30%.
Повышение среднего чека в кафе.
Дразнящие аппетит ароматы кофе и свежей выпечки работают не только за пределами кафе, завлекая людей, но и внутри помещения. Здесь цель ароматизации уже иная. Во-первых, ароматы могут побуждать сделать заказ даже того, кто изначально не планировал ничего покупать, а например, зашёл в кафе за компанию. Во-вторых, ароматизация может существенно увеличить средний чек. Представьте, человек заходит в кафе только за одной чашкой кофе с собой, но чувствует аромат карамельного маффина или булочки с корицей, который будоражит спящее чувство голода, и это провоцирует импульсивное решение взять десерт, а может даже полноценно поесть. Так аромамаркетинг и работает на увеличение прибыли в кафе.
Создание уютной атмосферы.
Атмосфера в заведении имеет большое значение. Кафе с приятным ароматом люди воспринимают более уютным и неосознанно проводят в нём больше времени, что положительно сказывается на среднем чеке. Также это повышает лояльность и возвращаемость гостей.
Люди часто выбирают кафе местом для встреч. И когда они думают, куда пойти, большую роль играет атмосфера. Приятный интерьер и чистота - это хорошо, но ароматы кофе, горячего хлеба или булочек - это запахи, создающие атмосферу тепла и уюта. Поэтому посетители ароматизированного кафе, сами того не замечая, воспринимают окружающую обстановку как приятную и располагающую. Именно в такое место они будут возвращаться, приглашать кого-то или рекомендовать его другим. Это также отражается и на количестве положительных отзывов в сети. Поэтому для улучшения не только продаж, но имиджа кафе и лояльности клиентов, стоит внедрить ароматизацию.
Нейтрализация неприятных запахов.
В кафе часто возникают посторонние запахи: из кухни, от соседних заведений, от санузлов, после ремонта и так
далее. Очевидно, что они перебивают аппетит и отбивают желание покупать еду, да и находиться в такой атмосфере долго некомфортно. А это уже отрицательно влияет на прибыль кафе.
Простым решением этой проблемы является профессиональная ароматизация с помощью арома-машин и специальных абсорбентов-нейтрализаторов. Машина распыляет абсорбент, который связывает даже мельчайшие частицы неприятных запахов и уничтожает их, оставляя в воздухе лишь выбранный Вами приятный аромат из нашей коллекции.
Другие популярные способы, такие как диффузоры и аэрозоли, не способны охватить весь объём помещения,
а аэрозоли и вовсе могут оставлять вредные капли ароматической жидкости на еде, посуде и одежде. Арома-машины в свою очередь охватывают помещения любых объёмов вплоть до 10.000 м2, а аромат расщепляется до микрочастиц размером 1-5 микрон, которые абсолютно безопасны и нигде не оседают.
Мы бесплатно добавляем в свои ароматы абсорбент по запросу. Он был протестирован множеством наших клиентов с разными, иногда довольно сложными ситуациями. Так например, в 2017 г. в ТЦ “РИО” на севере Москвы случился сильный пожар. После того как мы установили нашему клиенту там (нижнее белье “Milavitsa”) оборудование и добавили в аромат абсорбент, этот бутик стал единственным местом во всём торговом центре, где не осталось и следа от запаха гари.
Вывод.
Аромамаркетинг - это простой и эффективный способ привлечь новых клиентов, повысить продажи и увеличить лояльность клиентов, а также нейтрализовать посторонние запахи в кафе. На внедрение этого инструмента нужен всего 1 день. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить более подробную консультацию арома-специалиста, а также до 10 бесплатных ароматов на тест.