Аромамаркетинг для гостиниц и отелей

+ Комфортная атмосфера – интерьерные ароматы создают уникальную и неповторимую атмосферу комфорта и роскоши.

+ Позитивные эмоции – приятные запахи повышают настроение, снижают уровень стресса и оказывают расслабляющее воздействие.

+ Постоянные клиенты – позитивные ощущения запоминаются гостям и со временем число постоянных клиентов увеличивается в среднем на 23%.

+ Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в отелях, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются на 12%.

+ Устранение нежелательных запахов – на 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у гостей (сигаретный дым, ремонт, несвежесть и т.д).

Интерьерный аромат для отеля

Каждый отельер понимает насколько важен интерьер в гостиничном бизнесе. Он определяет класс гостиницы и в этом деле не бывает мелочей. Постояльцы всё замечают и именно от их оценки зависят доходы отеля. Для того чтобы гости могли в полной мере насладиться отдыхом необходимо создать для них максимально комфортную и уютную атмосферу.



«Количество повторных визитов в отеле Holyday Inn увеличилось на 23% после того как в его фойе стал распространяться аромат Гавайской розы.»

Одним из инструментов создания такой располагающей атмосферы является интерьерная ароматизация. Мы подсознательно начинаем больше доверять месту, в котором находимся, если в нём приятно пахнет. Грамотно подобранный аромат повышает настроение, снимает усталость и передаёт гостям ощущение особой заботы, которое они обязательно запомнят.

Как выбрать аромат для гостиницы

На западе интерьерная ароматизация уже давно стала обязательным атрибутом качественного гостиничного сервиса и используется такими гигантами как Four Seasons Hotel, Sheraton, Hilton, Hyatt, InterСontinental и Holiday Inn. Тем не менее недостаточно применить какой-то приятный аромат, он обязательно должен гармонировать с интерьером гостиницы.

В лобби или на стойке регистрации клиента может встречать тёплый и уютный аромат кофе. Для классического интерьера хорошо подходят запахи мягкой кожи и благородных пород дерева. К универсальным ароматам, гармонично вписывающимся в любой интерьер, относятся тонкие ароматы инжира, зеленого чая и белого вина.

Путь гостя до номера (холлы, лестницы, лифты) рекомендуется сопровождать свежими и изящными цветочными композициями с легкими нотами цитрусов или ароматами из морской тематики. Они подчеркнут изысканность интерьера и создадут ощущение кристальной чистоты.



Ароматы для ресторана

Для ароматизации ресторана или кафе гостиницы можно использовать как аппетитные, так и интерьерные ароматы. Легкие запахи кофе, горячего хлеба, выпечки или десертов будут передавать гостям ощущение уюта, а также дразнить их аппетит и увеличивать средний чек.

Грамотно подобранные интерьерные композиции подчеркнут изысканный интерьер ресторана и создадут комфортную и расслабляющую атмосферу, в которой приятно проводить время. Такие ароматы должны подбираться с учетом интерьера и меню ресторана.

Ароматы для SPA и зон активного отдыха

Во многих гостиницах и отелях есть свой спа-центр, в котором гости могут расслабиться и отдохнуть с пользой для своего здоровья. Создать безмятежную атмосферу релакса в них помогут благотворно влияющие на нервную систему ароматы лаванды, зеленого чая, скошенной травы, цитрусов и мяты.

Для ароматизации зон активного отдыха и фитнес-центра прекрасно подойдут бодрящие ноты апельсина, зеленого яблока, арбуза и бергамота. Эти запахи поднимают настроение, а также оказывают освежающее и тонизирующее воздействие.

Устранение плохих запахов в гостинице

Проведенное в 2000 году руководством сети Holiday Inn маркетинговое исследование поставило задачей выявить самые непростительные для клиентов изъяны гостиничного сервиса. По итогам опроса более 1500 гостей выяснилось, что больше всего постояльцев раздражает не слабый уровень квалификации персонала или посторонний шум, а неприятный запах в номерах.



Источников плохих запахов в гостиницах может быть очень много: сигаретный дым, ресторанная кухня, предыдущие постояльцы и их питомцы, ремонт или его отсутствие и т.д. Все они вызывают негативную реакцию у клиентов вплоть до отторжения.

Очень важно не просто замаскировать неприятный запах, а полностью нейтрализовать его. Чтобы добиться этого в ароматические жидкости добавляется специальный абсорбент, который на 100% устраняет все посторонние запахи и их негативное влияние на комфорт клиентов.

При проведении уборки в номерах полезно использовать небольшие мобильные ароматизаторы со специальным абсорбентом, который за время уборки проникает в самые труднодоступные места и хорошо справляется даже с въевшимися в мебель и стены запахами.

Оборудование для ароматизации гостиниц и отелей

Оптимальным способом создания комфортной и уютной атмосферы будет зональная ароматизация важных зон гостиницы. Для лобби отеля, а также холлов и лестниц подходят арома-машины малой и средней мощности. Для ароматизации помещений со сложной планировкой можно подключить оборудование к общей системе вентиляции.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в нужное время и поддерживают оптимальный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.

Запахи для гостиниц по направлениям

Интерьерные ароматы

Для кафе и ресторана

Для спа-зоны

Для спортивного зала

Свежие ароматы (для туалетов)

Подробная консультация по тонкостям
и нюансам ароматизации в Вашей сфере

Подбор аромамашины по параметрам Вашего помещения

или свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-44-35
*бесплатно по всей России