Торговые центры | интернет-магазин aroma-profi.ru

Аромамаркетинг для торговых центров

+ Располагающая атмосфера – Покупатели чувствуют себя комфортнее в торговом центре с приятным ароматом и проводят в нём в среднем на 17% больше времени.

+ Готовность к покупкам – В благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает число импульсных покупок и средний чек на 15-25%.

+ Постоянные клиенты – приятные ощущения запоминаются покупателями, они возвращаются чаще и со временем трафик торгового центра повышается.

+ Повышение продаж – исследования выявили что в магазинах торговых центров, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 9%.

+ Устранение неприятных запахов – На 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у гостей ТРЦ (например, в туалетах).



Ароматизация торгового центра

Из всех органов чувств именно обоняние наибольшим образом воздействует на наше подсознание. Этому органу чувств мы научились безоговорочно доверять в самых ответственных вопросах. Наш нос сигнализировал нам о свежести и безопасности пищи, предупреждал о приближении опасности, помогал ориентироваться в пространстве и т.д.

Именно этим объясняется результат исследования компании Nike в 2007 году: 83% посетителей предпочитали покупать одежду и обувь в отделе с приятным ароматом несмотря на 10-20% большую разницу в цене товара по сравнению с точно таким же отделом без запаха.

«Исследование, проведенное компанией Samsung, выявило что в ароматизированных отделах покупатели проводили в среднем на 23% больше времени чем в остальных.»

Грамотно подобранный аромат способен уже на входе в торговый центр повысить настроение его гостей и погрузить их в беззаботную атмосферу отдыха и шопинга. Покупатели с хорошим настроением с удовольствием проводят в ТРЦ больше времени, меньше устают и легче совершают покупки. Приятные ощущения запоминаются, ассоциируясь с этим торговым центром и впоследствии люди чаще возвращаются для шопинга именно в него, что отражается в повышении его проходимости и посещаемости.



Как выбрать аромат для торгового центра

К универсальным ароматам, хорошо подходящим для всех зон торгового центра можно отнести апельсин, бергамот, яблоко, арбуз и свежескошенную траву – они освежают, повышают настроение и дарят заряд бодрости. Ваниль, зеленый чай и инжир создают комфортную и спокойную атмосферу, в которой приятно проводить время. В жаркое время года гости торгового центра будут приятно удивлены спокойной прохладой мяты или свежих морских композиций.

Также эффективным вариантом является зональная ароматизация ТЦ. Для фудкорта хорошо подойдут аппетитные ароматы свежесваренного кофе, выпечки, шоколада и ванили: они тонко намекнут проходящим мимо посетителям на то что шопинг - дело нелегкое и перед тем как продолжить покупки неплохо было бы перекусить и набраться сил.

Атмосферу радости и беззаботного веселья в детских зонах создадут ароматы банана, апельсина и бабл-гама. Для кинотеатра хорошо подойдёт аромат попкорна – он будет создавать соответствующее настроение и повышать продажу сопутствующих товаров.

Праздничная ароматизация ТЦ

В новогодний период хорошей идеей будет создать праздничную атмосферу при помощи ароматов с нотами мандаринов, хвои, корицы, а также глинтвейна или апельсина в шоколаде. Новогодняя ароматизация торговых центров активно используется по всему миру и значительно влияет на продажи. Например, во французских Ашанах продажи в ароматизированных отделах были повышены на 60%.



Устранение плохих запахов в ТРЦ

Помимо ароматизации основных зон торгового центра имеет смысл обратить внимание и на туалеты. Наличие неприятных запахов в них будет вызывать негативную реакцию и отторжение у посетителей, отрицательно влияя на имидж торгового центра. С задачей освежения прекрасно справятся классические свежие ароматы лимона и мяты, а плохой запах удалит специальный абсорбент-нейтрализатор.

Оборудование для ароматизации ТРЦ

В зависимости от поставленных задач ароматизация торгового центра может быть осуществлена двумя способами:

1. Локальная ароматизация. Используются арома-машины малой и средней мощности для ароматизации важных зон торгового центра: входной зоны, фудкорта, туалетов.

2. Общая ароматизация. В этом случае используются более мощные арома-машины, благодаря чему появляется возможность охватить самые большие объёмы, а также ароматизировать весь торговый центр одним универсальным ароматом.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы торгового центра и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.

Подведём итоги

С помощью грамотно продуманной ароматизации в торговом центре можно создать неповторимую атмосферу, которая будет ассоциироваться у его посетителей с прекрасным настроением, отличным отдыхом и любимым шопингом. Именно это важно для покупателей и если они получат это, то будут возвращаться вновь и вновь.

Ароматы для ТРЦ

Универсальные

Фудкорт

Активная зона

Детская зона

Кинотеатр

Туалеты

Новогодние ароматы

Получите бесплатные пробники ароматов

Укажите телефон для уточнения адреса доставки

или свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-44-35
*бесплатно по всей России