Вакансии
О нас
Арома Профи - компания, предоставляющая услуги аромамаркетинга. Мы занимаемся продажей оборудования и расходных материалов для профессиональной ароматизации коммерческих помещений.
В нашей компании ценится желание быть полезным общему делу и команде. Мы будем рады видеть в своей команде позитивных, открытых людей, которые стремятся к развитию и повышению своих профессиональных навыков. Мы быстро растём и стараемся быть максимально полезными нашим клиентам. От новых сотрудников мы ждем того же.
Менеджер по работе с клиентами
от 60 до 100 тыс. руб.
В связи с масштабированием проекта наша компания ищет в штат менеджера по работе с клиентами
Что предстоит делать?
- Работать с входящими заявками по телефону;
- Консультировать и предлагать наиболее эффективное решение;
- Вести отчетность в AmoCRM;
- Закрывать сделки, которые помогут бизнесу увеличивать показатели.
Мы найдём с тобой общий язык, если:
- Есть опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Имеешь интерес к нестандартному подходу в маркетинге;
- Есть желание расти в своем доходе и развиваться.
С нами ты получишь:
- Работа с графиком: 5/2, с 9 до 18 часов;
- Комфортные условия работы: работа только с входящим трафиком;
- Стабильная, своевременная зарплата без верхнего порога - оклад 40к + KPI + %;
- Коллектив из заряженных на успех людей;
- Корпоративное обучение;
- По согласованию с руководством - оплачиваемое обучение со стороны.
Менеджер службы клиентского сервиса (удалённо)
от 20000р
Кого мы ищемМы ждём в нашу команду ответственного, доброжелательного, пунктуального человека, который будет вести послепродажную поддержку наших клиентов и заботиться об удовлетворенностью ими качеством получения услуг.
Условия работы
- полностью удаленная работа из дома через интернет
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- фиксированный оклад 15 000 рублей
- совокупный уровень дохода от 20.000 до 40.000 руб
- интересный, полезный и легкий в освоении продукт
- постоянное развитие и обучение
Обязанности
- отслеживание отправлений и доставок
- помощь в настройке оборудования
- решение возникающих проблем, поддержка текущих клиентов
- контроль наличия расходников и оформление новых заказов
- ведение клиентской базы в CRM-системе (АмоCRM)
- предоставление отчетов о проделанной работе
- забота о клиентах компании
Что будет на вооружении
- полноценное бесплатное видео обучение
- IP-телефония, корпоративная связь
- AmoCRM
- готовые сценарии телефонного разговора
- помощь и поддержка по любым вопросам
Требования
- опыт продаж и ведения переговоров от 1 года
- клиентоориентированность
- доброжелательность и позитивный взгляд на жизнь
- грамотная устная и письменная речь
- ответственность, усердность, пунктуальность
Хочешь стать частью команды?
Отправь нам свое резюме !