Аромамаркетинг для фитнес-центров

+ Бодрость и хорошее настроение – 89% посетителей фитнес-клубов отмечают что ароматы цитрусов, яблока и арбуза тонизируют и повышают настроение.

+ Быстрое восстановление – ароматы апельсина и бергамота снижают уровень психологической усталости и помогают восстановиться после тренировки.

+ Постоянные клиенты – приятные ощущения запоминаются посетителями и со временем число постоянных клиентов увеличивается.

+ Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в фитнес-клубах, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 8-12%.

+ Устранение плохих запахов – на 100% устраняются все неприятные запахи, вызывающие отторжение у клиентов (пот, дезодоранты, тренажеры).



Ароматы для фитнес-клуба

В наше время наблюдается тренд на здоровый образ жизни, который подразумевает отказ от вредных привычек, здоровое питание, а также регулярные занятия спортом. Это приводит к росту числа фитнес-клубов и как следствие, усилению конкуренции между ними.

Наиболее успешны клубы с клиенто-ориентированным подходом, при котором большое внимание уделяется тому чтобы посетителям было максимально комфортно проводить время в фитнес-центре и для этого применяются все возможные инструменты, включая аромамаркетинг.

«Аромамаркетинг подразумевает целенаправленную ароматизацию зон спортивного клуба специальными ароматами, благотворно влияющими на настроение и самочувствие посетителей.»

Сама идея ароматерапии известна уже не одну тысячу лет, но как маркетинговый инструмент ароматы начали использоваться относительно недавно. Для этой цели фитнес-центры используют в основном бодрящие и освежающие запахи.

Какие запахи применяются в фитнес-центрах

На входе в клуб посетителей могут встречать свежие фруктовые или цитрусовые ароматы, которые дарят заряд бодрости и хорошего настроения. В раздевалке их хорошее настроение ни в коем случае не должны испортить запахи пота, дезодорантов и парфюма других гостей. С задачей освежения этой зоны прекрасно справятся ароматы бергамота, лимона или мяты, а также специальный абсорбент-нейтрализатор.



В тренажерном, танцевальном залах и в кардиозоне сохранить бодрость помогут энергичные цитрусовые ноты, а также свежие травяные и лесные ароматы. В залах йоги атмосферу релакса и медитации хорошо подчеркнут расслабляющие запахи зеленого чая, лаванды и мяты.

Для бассейнов прекрасно подойдут свежие морские ароматы, которые будут ассоциироваться с приятными курортными воспоминаниями, а заодно устранят запахи сырости или хлорки если они присутствуют. Главное следить за тем чтобы в зоне занятий интенсивность ароматов была не слишком высокой и не приводила к утомлению.

После занятий посетители возвращаются в раздевалку, где их опять ждут свежие запахи фруктов и цитрусов, которые благотворно влияют на нервную систему после интенсивных нагрузок, снимая усталость и помогая избежать переутомления.

В кафе лучше использовать ароматы кофе, фруктов или выпечки, если они представлены в ассортименте. Эти запахи подразнят аппетит посетителей и ненавязчиво пригласят подкрепиться после утомительных занятий.

Устранение плохих запахов в фитнес-центре

Каждый фитнес-клуб сталкивается с проблемой неприятных запахов: пота, дезодорантов, сырости и хлорки в бассейне, специфического запаха от тренажеров и т.д. Такая атмосфера оказывает негативное воздействие, а у клиентов с тонким обонянием может вызывать даже отторжение.

Очень важно не просто замаскировать неприятный запах, а полностью нейтрализовать его. Для этой цели в ароматические жидкости добавляется специальный абсорбент, который на 100% устраняет все посторонние запахи и исключает их негативное воздействие на клиентов.



Оборудование для ароматизации фитнес-клубов

Локальная ароматизация. Используются арома-машины малой и средней мощности для ароматизации важных зон спортивного клуба: ресепшн, раздевалок. Общая ароматизация. В этом случае используются более мощные арома-машины, благодаря чему появляется возможность ароматизировать одним прибором помещения со сложной планировкой или очень большого объёма.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы спортивного клуба и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.

Подведём итоги

Грамотная ароматизация фитнес-центра подарит посетителям необходимый заряд бодрости и создаст нужный настрой в каждом зале. Кроме этого поможет снять усталость от нагрузок и запечатлеть в памяти приятные воспоминания от посещения клуба. А это очень важно, ведь занятия спортом должны приносить удовольствие.

Запахи для фитнес-центров по направлениям

Ресепшн, спортивные залы, раздевалки

Массажные кабинеты, зоны йоги, места отдыха

Туалеты

Кафе

Подробная консультация по тонкостям
и нюансам ароматизации в Вашей сфере

Подбор аромамашины по параметрам Вашего помещения

или свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-44-35
*бесплатно по всей России