Аромамаркетинг для автосалонов

+ Располагающая атмосфера – покупатели чувствуют себя комфортнее в автосалоне с приятным ароматом и проводят в нём на 30% больше времени.

+ Восприятие качества – ароматы благородных пород дерева и мягкой кожи улучшают восприятие качества продаваемых автомобилей.

+ Готовность к покупке – в благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает шанс покупки автомобиля на 6-14%.

+ Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в автосалонах, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 7%.

+ Устранение нежелательных запахов – на 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у покупателей (резина, пластик, ГСМ).



Ароматы для автосалонов

Основной задачей интерьерной ароматизации автосалонов является создание для клиентов комфортной, располагающей атмосферы, в которой приятно проводить время. По статистике, в такой обстановке покупатели проводят на 30% больше времени и на 10% легче принимают решения о покупке.

«В салонах с приятным интерьерным ароматом покупатели проводят больше времени и субъективно оценивают автомобили более качественными и ценными».

Другая задача аромамаркетинга автосалонов состоит в том, чтобы подчеркнуть основную идею бренда: это может быть качество, комфорт, динамизм, престиж, роскошь, экологичность или иная важная характеристика бренда.



Например, для демонстрации надежности и качества подходят тонкие древесные и прохладные хвойные запахи – они дарят ощущение спокойной уверенности. Для престижного бренда рекомендуются изысканные ароматы сандала, мягкой кожи и табачного листа. Яркие и бодрящие ноты цитрусов ненавязчиво подчеркнут спортивный или молодежный характер торговой марки.

Если в салоне есть кафе, хорошей идеей будет привлечь в него посетителей уютными и аппетитными ароматами кофе, корицы и ванили. Эти запахи повысят продажи кафе и внесут положительный вклад в создание комфортной и располагающей атмосферы.

Устранение плохих запахов в автосалоне

Еще одним весомым преимуществом ароматизации автосалона является полное устранение всех технических запахов: резины, пластика, гсм, краски и т.д. Эти запахи присутствуют в большинстве салонов и оказывают негативное влияние на покупателей. Для того чтобы на 100% очистить воздух от них применяется специальный абсорбент-нейтрализатор.



Оборудование для ароматизации автосалона

Арома-машины для автосалонов подбираются с учетом объёма помещения и поставленной задачи. Оптимальными вариантом чаще всего является оборудование средней мощности. Если нужно охватить только входную зону, можно использовать приборы малой мощности.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы автосалона и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.

Запахи для автосалонов по направлениям

Качество, комфорт

Престиж, роскошь

Динамизм, спорт

Экологичность

Ароматы свежести

Для кафе и зоны ожиданий

Подробная консультация по тонкостям
и нюансам ароматизации в Вашей сфере

Подбор аромамашины по параметрам Вашего помещения

или свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-44-35
*бесплатно по всей России