Аромамаркетинг для мебельных салонов

+ Располагающая атмосфера – покупатели чувствуют себя комфортнее в салоне с приятным ароматом и проводят в нём в среднем на 23% больше времени.

+ Готовность к покупке – в благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает число импульсных покупок и средний чек на 15-25%.

+ Постоянные клиенты – положительные ощущения запоминаются покупателями, они возвращаются чаще и со временем число постоянных клиентов увеличивается.

+ Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в мебельных салонах, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 5-15%.

+ Устранение нежелательных запахов – на 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у покупателей (ДСП, клей, упаковка и т.д.).



Фоновый аромат для мебельного салона

К покупке мебели мы как правило подходим особенно взвешенно, ведь нам предстоит пользоваться ею годами. Покупатели проводят в мебельном салоне больше времени чем в обычном магазине и поэтому важно создать для них максимально комфортную и приятную атмосферу.

Мировые гиганты индустрии, такие как ИКЕА, стараются дать клиенту возможность представить себе, как мебель будет вписываться в интерьер его дома. Для этого зоны салонов украшаются искусственными цветами, фруктами, посудой и даже муляжами бытовой техники. Помимо этого, грамотно продумывается освещение, подбирается спокойная, расслабляющая музыка.

«В ароматизированном салоне мебели по статистике клиенты проводят на 23% больше времени, благодаря чему вероятность покупки увеличивается в среднем на 9%.»

Еще одним важным фактором, помогающим завоевать лояльность покупателя является фоновый аромат в мебельном салоне. И хотя его отсутствие не нанесёт вреда, в результате исследования влияния аромамаркетинга было выявлено что 90% покупателей считают магазин с ароматом более комфортным.



Способы ароматизации мебельного магазина

Различают общую и зональную ароматизацию мебельных салонов. В первом случае устанавливается одна мощная арома-машина с универсальным интерьерным ароматом, создающим комфортную атмосферу, в которой покупателям приятно находиться.

При зональной ароматизации используется несколько арома-машин малой и средней мощности с разными ароматами, что позволяет передать клиентам особый настрой в каждом отделе. Например, запах свежей выпечки или кофе в отделе кухонной мебели дарит приятные мысли о том, как уютно будет на этой кухне за чашкой ароматного кофе.

В отделе мебели для гостиной на приятный, расслабляющий вечерний отдых намекнут тонкие ароматы сандала, пачули, мягкой кожи. Для спальной мебели будут уместны легкие и расслабляющие ароматы лаванды, ванили и зеленого чая.

В детском отделе уместны ароматы фруктов, сладостей и бабл-гама. Они ассоциируются с весёлым и беззаботным времяпровождением. Для офисной мебели подходят бодрящие ароматы кофе и цитрусов, которые передают типичную рабочую обстановку офиса и энергичный ритм его жизни.

Устранение плохих запахов в мебельном магазине

Распространённой проблемой мебельных салонов являются посторонние запахи, возникающие в процессе производства мебели: клей, ДСП, пропитка, запах искусственных материалов. Они вызывают негативную реакцию у покупателей и отрицательно влияют на продажи. Для того чтобы решить эту проблему используется специальный абсорбент, который связывает молекулы неприятного запаха, полностью устраняя его из воздуха.



Оборудование для ароматизации салона мебели

Для небольших отделов, а также ароматизации входной зоны можно использовать арома-машины малой и средней мощности. Если в салоне сложная планировка, несколько изолированных друг от друга залов или очень большая площадь (более 500 кв.м.), рекомендуется использовать более мощное арома-оборудование и подключить его к общей системе вентиляции.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы салона и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.

Подведём итоги

Для мебельного салона очень важна атмосферность и погружение в нее покупателя. Грамотно подобранные ароматы способны передать ему ощущение особого комфорта и уюта, а также ассоциировать их с продаваемой мебелью. В такой атмосфере клиентам будет приятнее проводить время и легче принимать решение о покупке.

Запахи для магазинов мебели по направлениям

Универсальные ароматы

Кухни

Спальни

Гостиные

Офисная мебель

Детская мебель

Подробная консультация по тонкостям
и нюансам ароматизации в Вашей сфере

Подбор аромамашины по параметрам Вашего помещения

или свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-44-35
*бесплатно по всей России