Как мы создаем индивидуальные ароматы с возможностью брендирования
Аромабрендинг является относительно новым, но весьма эффективным направлением в маркетинге, которое позволяет бизнесу активно развиваться и масштабно заявлять о себе целевой аудитории. Компании стали чаще использовать ароматы, включая их в маркетинговую стратегию по развитию бизнеса.
Обоняние - это особенный, очень важный орган чувств, взаимодействующий с отделом мозга, отвечающим за эмоции человека, напрямую. Именно запахи это то явление, которое невозможно игнорировать, ведь они окружают нас повсюду, влияя на поведение человека, вызывая положительные или отрицательные эмоции, побуждая к тому или иному действию.
Уже неоднократно доказано, что в человеческой памяти запахи фиксируются лучше, чем образы и звуки. Индивидуальный брендированный аромат - это не только имиджевый инструмент для бизнеса, а его визитная карточка, способная выделить бренд среди множества других и сделать его запоминающимся.
Наша компания занимается созданием ароматов с возможностью брендирования для компаний разного профиля. Ароматы используются магазинами, салонами красоты и фитнес-клубами, лечебными заведениями и ресторанами с целью привлечения целевой аудитории и повышения узнаваемости среди конкурентов.
Преимущества аромамаркетинга для бизнеса
Ароматы, которые вызывают ассоциации, пробуждают эмоции и в целом влияют на организм человека, помимо этого также помогают решить бизнесу еще целый ряд важных задач:
-
Повышают узнаваемость бренда.
Приятный, запоминающийся запах выделяет конкретную компанию на фоне конкурентов.
2. Делают имидж бренда лучше.
Именно с помощью ароматической составляющей клиентам преподносится важная информация о бренде, его концепции и взглядах.
3. Привлекают новую целевую аудиторию.Ароматическая композиция, которая наполняет офис, магазин или салон, способствует повышению интереса со стороны новых клиентов.
4. Создают уютную, теплую атмосферу.Приятный запах вызывает у клиентов ощущение комфорта, повышает настроение, формирует положительный опыт посещения.
5. Повышает прибыль.Ароматизация ускоряет принятие решения о покупке товара или услуги, в результате чего растет и прибыль компании.
Помимо маркетинговой нагрузки ароматизация имеет и бытовое значение. Речь идет о нейтрализации неприятных запахов, что особенно актуально для объектов, где клиент может столкнуться с данным явлением: продуктовый магазин, фитнес-центр, кафе и т.д.
Особенности создания индивидуального аромата
Создание ароматов является трудоемким, ответственным процессом, требующим от компании-подрядчика высокого профессионализма и опыта. Наша компания занимается разработкой индивидуальных ароматических композиций с возможностью брендирования.
Уникальный парфюм для бизнеса создается в несколько этапов:
-
Знакомство с компанией и ее ценностями, изучение корпоративного стиля и философии бренда. Это поможет разработать концепцию будущей ароматической композиции.
-
Определение целей, для достижения которой будет использоваться ароматизация. Одни запахи служат средством коммуникации с клиентом, другие выступают фирменным парфюмом, который должен подчеркнуть престиж и статусность компании.
-
Создание арома-композиции, призванной подчеркивать сильные стороны бренда. Аромат должен полностью совпадать с философией компании, решать основные поставленные задачи.
В процессе работы Заказчика знакомят с ольфакторной палитрой, чтобы выявить основные ноты, подчеркивающие индивидуальность бренда.
4. Тест-драйв ароматической композиции. Мы предоставляем на выбор несколько созданных ароматов, чтобы клиент мог выбрать тот, который соответствует ранее выбранной концепции.
Для интерьерной ароматизации мы предлагаем использовать не только индивидуальный аромат, созданный для Вашего бренда, но и специальные арома-машины, которые будут поддерживать оптимальную концентрацию запаха в помещениях любых площадей, создавая в них комфортную атмосферу.