Ароматизация салона красоты для привлечения и удержания клиентов

Ароматы, работающие на привлечение и удержание клиентов в салоне красоты

+ Располагающая атмосфера – клиенты чувствуют себя комфортнее в салоне с приятным ароматом и проводят в нем в среднем на 29 % больше времени.

+ Снятие напряжения и усталости – посетители меньше устают от длительных процедур и спокойнее относятся к ожиданию.

+ Постоянные клиенты – приятные ощущения запоминаются гостям, они возвращаются чаще и со временем число постоянных клиентов увеличивается.

+ Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в салонах красоты, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 9 %.

+ Устранение нежелательных запахов – на 100 % нейтрализуются все неприятные запахи, вызывающие негативную реакцию у клиентов (косметические средства, химия).

Не секрет, что конкуренция между салонами красоты сегодня огромная. Практически в каждом квартале можно найти такое заведение – большое или маленькое, роскошное или скромное. Как выделиться из ряда себе подобных, как привлечь клиентов в свой салон красоты и удержать их тут? Конечно же, качественными услугами и умелыми мастерами. Но не менее значительную роль играет атмосфера в залах и помещениях. А она складывается, в том числе, из витающих там ароматов.




Ароматы для салонов красоты

Одной из особенностей индустрии красоты является то, что практически все процедуры занимают немалое количество времени. Долгое ожидание утомляет клиентов, поэтому очень полезно помочь им расслабиться и насладиться процессом. Тем более что зачастую это является одной из главных причин посещения как спа-салонов, так и студий красоты.

Какие типы запахов подходят для ароматизации салона красоты

  • Цветочные. Какая женщина не любит получать цветы, ведь они такие красивые, изящные, приятно пахнут. Обычно дарят их на праздники или по значимым поводам – первое свидание, успехи в работе, встреча после разлуки. Поэтому ассоциации с цветочными ароматами полны радости и светлых ожиданий. Вот только это не должны быть тяжелые и навязчивые ноты – лишь легкие, воздушные, нежные, наподобие японской вишни.
  • Фруктово-ягодные. Сладкие, сочные плоды – это неимоверная вкуснота, а еще лето и отдых. Поэтому запахи спелых фруктов и ягод так притягательны – они навевают мысли о прекрасных моментах жизни. И в место, где столь замечательно пахнет, хочется приходить опять и опять.
  • Вина и коктейлей. Беззаботность и веселье, теплая компания, праздник, отпуск, романтика – вот какие ассоциации вызывают подобные ароматы. Шанса грустным чувствам или тяжелым мыслям они не оставляют.
  • Сладостей. Удовольствие, приподнятое настроение, наслаждение – все эти прекрасные эмоции дарят сладкие десерты. Поэтому их запах вызывает устойчивое ощущение, что жизнь удалась. А заведение, где возникают такие мысли, хочется посетить еще не раз.
  • Чайные. Когда пьют чай? Во время уютных посиделок в ресторанчике или задушевной беседы с друзьями. Это события приятные, вызывают только положительные эмоции. А значит, флюиды зеленого и белого чая легко «включают» хорошее настроение. Кстати, эти ароматы отлично подходят и для салона красоты, который посещают мужчины, например, барбершопа.
  • Кофейные. Кофе в современном обществе – это вообще божественный напиток. С ним связано столько позитива: бодрость, радость, активность, воодушевление, начало нового дня, романтические прогулки, общение с друзьями. У него очень привлекательный и легко распространяющийся аромат, вызывающий желание вдыхать его еще и еще. Так же, как и чайные, подходят для мужских салонов.
  • Травяные и древесные. Среди этой группы запахов могут встречаться разные нотки: терпкие, пряные, свежие, теплые. Но все они располагают к себе, так как улучшают настроение и помогают выбросить из головы тревожащие мысли. Отличный выбор и для женских, и для мужских залов.




Устранение плохих запахов в салонах красоты

Очень часто в салонах красоты присутствуют неприятные химические запахи, не располагающие к атмосфере релакса и оказывающие негативное воздействие на клиентов. Исправить ситуацию помогут свежие ароматы лайма, бергамота и мяты, а также специальный абсорбент-нейтрализатор.

Ароматы для разных зон

  • Парикмахерской и маникюра-педикюра. О запахах для этой зоны уже было упомянуто выше. Можно еще добавить, что кофейные флюиды создают доверительную атмосферу и помогают общению.
  • Массажа. Здесь посетитель должен быть максимально расслаблен, а значит, в ход идет все, что способствует релаксации, – лаванда, вино, зеленый чай, мята.
  • Спа-процедур. Обертывания, принятие ванн и прочие действия занимают достаточно длительное время, которое клиент проводит в тишине, погруженный в собственные мысли. Чтобы они принимали позитивное направление, необходимы ароматы успокаивающие и наполняющие теплом и уютом – пряные травы, нежные цветы, теплое дерево.
  • Татуажа и аппаратных процедур. Тут возможны некоторые болезненные ощущения, а отвлечь от них, как уже давно выяснили ученые, помогают эндорфины. Вырабатываются эти гормоны счастья, когда человек наслаждается жизнью. Так что в этой зоне нужны напоминания о шоколаде, шампанском, сладких ягодах.

Оборудование для ароматизации салонов красоты

Площадь салонов красоты как правило невелика, что позволяет применять арома-машины малой мощности. В некоторых случаях достаточно ароматизировать только входную зону.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы салона красоты и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того, что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.




Подход к ароматизации в маленьких и больших заведениях

Если салон красоты занимает небольшую площадь, то для привлечения клиентов ему понадобится одна аромамашина, которую лучше всего заправлять ароматами со свежими нотками (цитрусовые, чай, травы) или с кофейными.

Они отлично «перебьют» запахи парикмахерских и маникюрных услуг: красок для волос, растворителя для лака и т. п. Тем более таким ароматам стоит отдать предпочтение, если заведение оказывает услуги и женщинам, и мужчинам. Ведь сильный пол душистые цветочные и сладкие фруктовые нотки могут раздражать.

Если же салон достаточно просторен и включает несколько зон, не просто обозначенных, а отделенных перегородками, то стоит задуматься о создании в каждой из них своей атмосферы.

Если продуманно использовать различные ароматы для создания располагающей атмосферы в салоне красоты, то вопроса, как вернуть в него клиентов, никогда не возникнет. Ведь они не променяют его ни на какой другой.

Зоны косметических процедур

Зоны релакса

Получите бесплатные пробники ароматов

Укажите телефон для уточнения адреса доставки

или свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 550-44-35
*бесплатно по всей России