Как увеличить прибыль: ароматы лета 2025
Пока конкуренты спорят о дизайне помещения, вы можете с помощью арома-машин дать понимание своим посетителям и клиентам: «Здесь хорошо, уютно, буду и дальше приходить за покупками».
Лето – идеальное время года для роста продаж: в эти месяцы люди более эмоциональны и восприимчивы к запахам.

Летние дни – это отпуска, занятия собой, посещения развлекательных (кинотеатров, выставок, театров и т.д.) и заведений с повышенным уровнем обслуживания (ресторанов, кафе, гостиниц, отелей, шоу-румов, ателье и т.д.) с получением массы ярких, незабываемых эмоций, а для бизнеса еще и период повышенной конкуренции, когда каждый старается выделиться, например, ароматами в помещении, увлечь посетителей, сделав их своими постоянными клиентами, и повлиять на рост продаж. Только представьте: прохожий ощущает аромат, идущий из вашего магазина, ресторана или гостиницы, заходит - и его чувства дополняются не только интерьером заведения, обслуживанием и представленным ассортиментом, а еще и волна свежести, которая помогает забыть о жаре, усталости и проблемах…
Ароматизация помещений – один из самых эффективных и при этом часто недооцененных методов роста потока гостей, повышения лояльности и стимулирования продаж.
Содержание:
- Как увеличить прибыль летом
- Лучшее время для ароматизации
- Чек-лист ароматов
- Топ универсальных композиций
Лучшее время для ароматизации - лето
Под влиянием эмоций принимаются 85% решений о покупке. А запахи управляют эмоциями в 7 раз сильнее, чем музыка или свет. В пространстве с ароматом зеленого манго, лемонграсса или сочного арбуза в сознании человека пробуждаются образы тропических пляжей, лазурного океана или цветущих лугов, даря ощущение гармонии и легкости. Посетители ароматизированных заведений погружаются в атмосферу свежести и расслабляются, улучшается настроение, а желание побыть там как можно дольше проявляется по ощущениям клиентов естественно и ненавязчиво.
Аромадизайн – мощный инструмент укрепления бренда. Уникальный аромат, созвучный с философией и целями компании формирует эмоциональную связь с покупателями. Даже через какое-то время, уловив знакомые ноты, люди вспоминают приятные моменты, сервис, атмосферу, связанные с заведением, где делали покупки, и это усиливает лояльность и доверие.
-
Спелый манго, ананас, дыня и едва уловимый хвойный шлейф - аромат будто переносит на вечерний пляж с коктейлем в руке. Он тонизирует, создает прохладу и идеален для офисов, магазинов или фитнес-клубов, где важно поддерживать бодрый настрой.
-
Сладкая мякоть арбуза с прохладой озерной воды - запах, который ассоциируется с пикниками и летними вечерами. Подходит для кафе, детских зон или салонов красоты, чтобы дарить гостям ощущение легкости и радости.
- Лемонграсс
Свежий цитрусово-травяной аромат, который бодрит, снижает стресс и повышает продуктивность. Его универсальность покорит рестораны, супермаркеты и даже медицинские центры. Лемонграсс незаметно настраивает на позитив и гастрономические открытия.
-
Свежий морской бриз с аккордами грейпфрута, шалфея и теплым амбровым шлейфом. Этот аромат – идеальный спутник для зон бассейнов и фитнес-залов. Он бодрит цитрусовыми верхними нотами, раскрывается солоноватой глубиной морской соли и завершается уютом амбры. Композиция превратит любое пространство в оазис свежести и гостеприимства.
-
Фруктово-цветочный коктейль из мандарина, груши, клубники и малины. Сочные ноты спелых фруктов гармонируют с нежными цветочными акцентами, создавая атмосферу праздника и беззаботности. Идеален для лобби, СПА-зон или ресторанов, где важно подчеркнуть элегантность и жизнерадостность.
- Aroma-Four Seasons
Цитрусовый взрыв лимона и грейпфрута, перетекающий в прохладу морских водорослей и классической кельнской воды. Базовые ноты сандала, кедра и пихты добавляют древесную теплоту и стабильность. Аромат прекрасно подходит для ресепшен: он встречает гостей энергией, а провожает ощущением безмятежности.
Специально для тех, кто хочет удивлять гостей с первых секунд, «Арома Профи» создала линейку свежих ароматов, вдохновленных атмосферой лучших отелей мира. Ознакомиться с полной коллекцией отельных ароматов.
Притягательные запахи работают как «невидимый магнит» для новых гостей. Проходя мимо, человек непроизвольно обращает внимание на шлейф аромата, исходящий из Вашего заведения, и не сможет просто так пройти мимо, не зайдя внутрь и не сделав покупку.
Хотите узнать, какой аромат подойдет именно Вам?
Оставьте заявку или позвоните нам – «Арома Профи» обеспечит Вас и Ваш бизнес «тем самым ароматом»!