Аромамаркетинг в розничной торговле: Статистика, преимущества и недостатки
Аромамаркетинг в розничной торговле: Статистика, преимущества и недостатки
Аромамаркетинг становится всё более популярным инструментом в розничной торговле. Этот метод воздействия на покупателей через обоняние имеет как свои преимущества, так и недостатки. Давайте рассмотрим, как аромамаркетинг влияет на розничные магазины, опираясь на статистические данные.
Согласно исследованиям, правильно подобранный аромат может увеличить продажи в розничных магазинах на 10-30%. Также было выявлено, что наличие приятного запаха в магазине может увеличить время, проведенное покупателями в торговом зале, на 15-20%. Nike сообщает, что 84% покупателей склонны совершать покупки в ароматизированных магазинах, даже если цены там на 10-20% выше.
Преимущества аромамаркетинга
1. Повышение продаж: Ароматы могут стимулировать покупательскую активность и увеличивать продажи.
2. Улучшение восприятия бренда: Специфический аромат может стать частью фирменного стиля и улучшить восприятие бренда.
3. Создание приятной атмосферы: Ароматизация помогает создать уютную и приглашающую атмосферу в магазине.
4. Дифференциация от конкурентов: Уникальный аромат поможет магазину выделиться среди конкурентов.
Недостатки аромамаркетинга
1. Риск аллергических реакций: Некоторые ароматы могут вызывать аллергические реакции у чувствительных людей.
Все ароматы от компании Арома Профи являются на 100% гипоаллергенными.
2. Сложность в подборе аромата: Неправильно подобранный аромат может оттолкнуть клиентов.
Технический отдел нашей компании, поможет правильно подобрать аромат для вашего бизнеса.
3. Проблемы с перенасыщением: Слишком сильный или навязчивый запах может быть неприятен покупателям.
Наша команда, поможет подобрать для вашего бизнеса аромамашину, по квадратуре и выставит подходящую интенсивность ароматизации.