Ароматизация медицинских учреждений

Основные задачи:

1. Создание спокойной, расслабляющей обстановки

2. Снятие напряжения

3. Борьба с неприятными запахами

Один сплошной стресс

Так сложилось, что в сознании большинства людей медицинские учреждения вызывают негативные ассоциации разной степени тяжести. Для одних визит к стоматологу ассоциируется со страхом и болью, другие хранят в памяти длинные очереди и отвратительное обслуживание государственных больниц, а некоторые от одного вида иглы могут упасть в обморок. В общем, один сплошной стресс. Причем в частных клиниках ситуация немногим лучше: тут может быть новая мебель, персонал немного приветливей, но атмосфера тревожного ожидания та же самая, особенно в стоматологии.

Создаем комфортную атмосферу

Создать более расслабляющую обстановку смогут правильно подобранные ароматические композиции. Например, хорошо подойдёт ваниль с апельсином или запах хвойного леса. Они снимут ненужное напряжение, понизят чувство тревоги и сделают ожидание не таким нервирующим. Плюс нейтрализуют неприятные, но типичные для любой клиники медицинские запахи.

Комфортная обстановка приятно удивит посетителя и выгодно выделит учреждение в его глазах на фоне остальных. В будущем, воспоминания о прохождении медицинских процедур в приятной и расслабляющей обстановке предопределят итог выбора в какую организацию обратиться.

Кстати

Авторитетный немецкий профессор Йоханн Лернер, исследуя эффект ароматерапии обнаружил что со страхом от посещения стоматолога хорошо помогают бороться запахи цитрусов. Он проводил свои исследования в десятках клиник по всей Германии, в которых участвовали ничего не подозревающие пациенты, ожидающие своей очереди к дантисту. По результатам проведенного опроса выяснилось, что более 70 процентов участников под действием аромата апельсина волновались меньше обычного. Для 20 процентов пациентов, несмотря на паталогическую боязнь стоматолога, время в клинике пролетело почти незаметно.

Арома Профи

технологии сенсорного маркетинга